Windstream сообщил о примерно 50-процентном увеличении голосового трафика и примерно 30-процентном увеличении трафика данных с середины марта.
Windstream сказал, что это увеличение находится в пределах установленных эксплуатационных допусков компании.
«Наша сеть хорошо оснащена, чтобы справляться с более высоким уровнем использования, учитывая наши прошлые усилия по модернизации, которые привели Windstream к масштабируемому, надежному оборудованию и услугам IP / Ethernet», - сказал Тони Томас, президент и генеральный директор Windstream. «Мы полностью понимаем, насколько важна наша роль в качестве поставщика услуг связи во время кризиса, связанного с коронавирусом, и я горжусь всем, что делают члены нашей команды, особенно наши передовые специалисты, для поддержания связи с нашими клиентами».
Windstream использует высокоэластичную сетевую архитектуру для предоставления надежных услуг клиентам. Услуги предоставляются по нескольким платформам, включая общенациональную IP-сеть, проприетарную архитектуру облачного ядра и локальную оптоволоконную сеть дальнего действия, охватывающую приблизительно 150 000 миль маршрута.