Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
Коломяжский пр-кт, д. 33, корп. 2
напишите нам e-mail!

Orange действует, чтобы управлять всплеском мобильного трафика

Несмотря на значительное увеличение трафика в сетях фиксированной и мобильной сети Интернет, Orange заявил, что пропускная способность сети осталась высокой, в частности для услуг Интернета, телевидения и OTT.

 Тем не менее, мобильный голосовой трафик значительно вырос, удвоившись по объему. Чтобы справиться с этим, Orange перенастроил некоторые сетевые параметры, прежде всего, в отношении точек межоператорского соединения.

«Мой абсолютный приоритет сегодня заключается в обеспечении охраны здоровья и безопасности всех сотрудников Orange. В то же время очень важно, чтобы мы работали над обеспечением доступности, безопасности и целостности наших сетей, которые теперь стали критически важными для непрерывного функционирования Наше общество. Столкнувшись с такой серьезной ответственностью, Группа приняла исключительные меры для защиты персонала во время работы сети, посещения помещений клиентов, а также в наших центрах наблюдения и центрах обработки данных. Я чрезвычайно горжусь неизменной приверженностью и мобилизацией всей компании и во всех странах, где мы присутствуем », - сказал Стефан Ричард, председатель совета директоров и генеральный директор Orange.

Для Orange Business Services круглосуточная непрерывность бизнеса для своих клиентов является приоритетом как во Франции, так и в более чем 200 странах и территориях, где она предоставляет телекоммуникационные, ИТ и цифровые услуги для корпоративных клиентов.

Компания заявила, что работает со своими клиентами, чтобы справиться с массовым внедрением методов телеработы. Чтобы все могли работать из дома в хороших условиях, Orange Business Services удвоила емкость для одновременных подключений на своих платформах. Использование решений для удаленной совместной работы, таких как видеоконференцсвязь, также значительно возросло с увеличением использования в зависимости от решения на 20-100%. Наконец, только во Франции команды управляют дополнительно 130 операциями с клиентами в день, чтобы увеличить скорость их интернет-соединений или в их центрах обработки данных. В общей сложности около 3500 сотрудников Orange Business Services мобилизованы для управления критически важными бизнес-задачами клиентов и будут продолжать это делать.

QR cсылка

Ссылка на страницу